Гарантия и возврат

Мы работаем в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.97г. №918 "Об утверждении правил продажи товаров по образцам". 

 

Гарантия производителя

На многие наши товары распространяется гарантии производителей. Например, на всю продукцию Petzl гарантия 3 года. 

 

Возврат товара надлежащего качества

Если вам не подошел купленный товар, вы можете обменять его на аналогичный (цвет, размер, ...) при условии наличия на складе или вернуть его в течение 7 дней с момента покупки, если сохранены товарный вид и потребительские свойства, товар не был в употребление, не порвана упаковка. Также в наличии должен быть документ, подтверждающий факт, способ и условия покупки данного товара (в числе прочих подойдет и выписка из электронного банка). При любом виде доставки стоимость доставки не возвращается, возврат осуществялется покупателем также за свой счет. Возмещение оплаты будет произведено в течение 10 дней после фактического возврата товара тем же способм, которым была совершена оплата. Перед возвратом товара свяжитесь с магазином по телефону или e-mail shop@ice-age.ru

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Брак может быть выявлен сразу при осмотре купленного товара или в процессе эксплуатации. За качество товара отвечает не продавец, а производитель, поэтому все случаи брака разбираются непосредственно производителем или его представителями на территории России. Тем не менее мы примем у вас бракованный товар и возьмем на себя общение с производителем по поводу ремонта, замены или возврата товара. Важно: перед отправкой бракованного товара в магазин, свяжитесь с нами по почте shop@ice-age.ru, укажите название товара, дату покупки (хотя бы примерную), опишите брак словами и приложите фотографии. Обычно этого достаточно, чтобы получить предварительный ответ от производителя, является ли данный случай браком. Здесь стоит пояснить, что часто потребители считают за брак выход изделия из строя при ненадлежащей эксплуатации. Такие случаи не признаются браком и не возмещаются производителем. Если ваш случай признан браком, производитель предложит варианты решения: ремонт, замену изделия на аналогичное надлежащего качества или возврат оплаты (если такой товар больше не производится или не поставляется в Россию). Важно понимать, что в некоторых случаях экспертиза товара требует времени, также на складах может не быть товара для замены - то есть весь процесс может занять определенное время.

Вверх
Заказ в один клик